Маршрут. Около 140 километров на велосипедах, остальное - паромы.
31.08.2009
Аланды на велосипедах
Видеоотчет по Аландам на велосипедах. Первая неделя августа, солнце, море, скалы - в общем, шикарный и довольно бюджетный отдых.
Маршрут. Около 140 километров на велосипедах, остальное - паромы.
Маршрут. Около 140 километров на велосипедах, остальное - паромы.
20.08.2009
За что я не люблю [некоторых] журналистов
rbc.ru сообщает: "Гаишникам запретили определять уровень опьянения алкотестером." Им вторит mail.ru: "ГИБДД не сможет определять пьяных водителей."
А теперь идем сюда и читаем само решение Верховного Суда.
Во-первых, там говорится об инструкции Минздрава. ГИБДД, напоминаю, подведомствено МВД.
Во-вторых, там говорится об инструкции Минздрава по проведению медицинского освидетельствования. Медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях (или передвижных медицинских пунктах) врачем или фельдшером, прошедшими специальную подготовку. (Постановление Правительства РФ N475)
Таким образом, решение Верховного Суда об инспекторах ничего не говорит, и те могут, как и прежде, "продувать" водителей спецприборами (которые должны выдавать распечатки - старые трубочки уже около года вне закона).
Интересно, сколько водителей, начитавшись комментариев mail.ru и rbc.ru, попадут под лишение прав из-за отказа проходить медосвитедельствование?
А теперь идем сюда и читаем само решение Верховного Суда.
Во-первых, там говорится об инструкции Минздрава. ГИБДД, напоминаю, подведомствено МВД.
Во-вторых, там говорится об инструкции Минздрава по проведению медицинского освидетельствования. Медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях (или передвижных медицинских пунктах) врачем или фельдшером, прошедшими специальную подготовку. (Постановление Правительства РФ N475)
Таким образом, решение Верховного Суда об инспекторах ничего не говорит, и те могут, как и прежде, "продувать" водителей спецприборами (которые должны выдавать распечатки - старые трубочки уже около года вне закона).
Интересно, сколько водителей, начитавшись комментариев mail.ru и rbc.ru, попадут под лишение прав из-за отказа проходить медосвитедельствование?
19.08.2009
Предложение и спрос
Шел с обеда по улице. Подошла девушка, сказала, что на мне старые драные джинсы, цвет у них - говно, она знает, где можно купить новые, и по блату мне там сделают скидку в двадцать процентов. Бред? Реклама какого-то джинсового магазина.
В "Мумми-тролле", если кто не читал, был такой персонаж - Снусмумрик, бродяга-путешественник. И была у него любимая старая шляпа, которуй он сильно дорожил. Ему и впаривайте свои джинсы, а я свои доношу.
29.07.2009
Сделано в...
Газета Метро пишет, что в связи с закрытием стекольной фабрики Karhulan lasitehdas в Котке производство бутылок для водки "Финляндия" будет перенесено в Эстонию.
22.07.2009
Гребля на озере Моммила
Съездили в выходную на греблю на озеро Моммила. Команды по 15 человек (14 гребцов и один рулевой) делают 11-километровый круг по озеру. Лодки берутся в прокат, команды собираются из коллег-друзей-знакомых, желающих много, заплывов штук пять. Музыка играет, дети кричат, солнце светит, в сауне филиал доменной печи - в общем, то, что надо для хорошего выходного.
Сама гребля берет начало с традиции добираться на лодке по выходным до церкви.
В одном из заплывов участвовал премьер-министр - Матти Ванханен. К его заплыву мы опоздали, следов его пребывания не обнаружили - ни перекрытых трасс, ни подводной лодки по центру озера, ни снайперов на елках. Нет, определенно, пример Анны Линд ничему этих европейцев не научил.
Наш результат (несмотря на то, что организаторами гребля преподносится не как соревнование, а как праздник, время они все-таки считают) - предпоследний в заплыве. Сказалось отсутствие опыта, пары гребцов (двенадцать вместо четырнадцати) и неверная организация - почему-то решили равняться на крики первой пары вместо равнения на греблю последней.
16.07.2009
Похмелье
Вчера Лаури отмечал рождение ребенка - с шампанским и обязательными в таких случаях сигарами. Сегодня офис в двенадцатом часу пуст, при том, что обычно народ подтягивается к девяти.
01.07.2009
30.06.2009
Tomtom для iPhone
Круто. Еще один довод в пользу айфона. Если придумают еще, куда втыкать антенну для приема информации о пробках, смысла в отдельном навигаторе, пожалуй, не будет.
24.06.2009
Хельсинки - Таллин - Псков и обратно. Опять.
О впечатлениях.
У дома дедушки с бабушкой в Таллине поставили полицейское управление. Машину в этот раз на стоянку не ставил.
Эстонские полицейские зажрались - раскатывают на Skoda Superb. Старые Nissan Primera как-то поприличнее смотрелись, тем более на фоне кризиса.
Дороги в Таллине сделаны таким образом, что в любом случае чувствуешь себя засранцем - либо потому, что окатываешь пешеходов на узких тротуарах водой из многочисленных луж в выбоинах, либо потому, что шарахаешься из стороны в сторону, эти выбоины пытаясь объехать.
Вообще в Таллине беда с дорогами - подразбиты, разметка стерта, знаков куча, но куда ехать - непонятно. Плюс ко всему центр перекопан - устанавливают какие-то монументы в честь какой-то там государственности.
Зато трасса Таллин-Тарту и далее до Койдулы хороша даже по финским меркам. Правда, халява в виде автострады - только первые двадцать километров.
Ехать хорошим днем по трассе - одно удовольствие. Вокруг просторы, поля, солнце. Остановились на обочине в каком-то перелеске на неоживленном участке, набрали земляники.
Граница Эстония-Россия - это просто членство (с). Причем, как зачастую бывает, не напрягаются на российской стороне, а основная очередь - на эстонской. Эстонцы молодцы - поставили биотуалет на обочине.
В нашем случае очередь была машин из 50. По словам бывалых - это часов на 5-7. Нас после переговоров со старшим смены пустили вперед - чтоб мы успели доехать до того, как проснется полуторагодовалый ребенок в машине. Кстати, не успели - ребенок проснулся за полчаса до приезда, но скандалить не стал, за что ему отдельное спасибо. :)
Рижское шоссе в районе Пскова - отдельная история. 25 километров абсолютно прямой и довольно убитой дороги. Ночью встречные начинают слепить за несколько километров, ранним утром солнце аккурат над разделительной линией лишает возможности разглядеть даже свою скорость на спидометре. И кругом заросли, заросли, заросли. И знаки в кустах.
В общем, альтернатив особых, конечно, нет, но эти поездки начинают нравиться все меньше. В основном, из-за бардака на границе.
У дома дедушки с бабушкой в Таллине поставили полицейское управление. Машину в этот раз на стоянку не ставил.
Эстонские полицейские зажрались - раскатывают на Skoda Superb. Старые Nissan Primera как-то поприличнее смотрелись, тем более на фоне кризиса.
Дороги в Таллине сделаны таким образом, что в любом случае чувствуешь себя засранцем - либо потому, что окатываешь пешеходов на узких тротуарах водой из многочисленных луж в выбоинах, либо потому, что шарахаешься из стороны в сторону, эти выбоины пытаясь объехать.
Вообще в Таллине беда с дорогами - подразбиты, разметка стерта, знаков куча, но куда ехать - непонятно. Плюс ко всему центр перекопан - устанавливают какие-то монументы в честь какой-то там государственности.
Зато трасса Таллин-Тарту и далее до Койдулы хороша даже по финским меркам. Правда, халява в виде автострады - только первые двадцать километров.
Ехать хорошим днем по трассе - одно удовольствие. Вокруг просторы, поля, солнце. Остановились на обочине в каком-то перелеске на неоживленном участке, набрали земляники.
Граница Эстония-Россия - это просто членство (с). Причем, как зачастую бывает, не напрягаются на российской стороне, а основная очередь - на эстонской. Эстонцы молодцы - поставили биотуалет на обочине.
В нашем случае очередь была машин из 50. По словам бывалых - это часов на 5-7. Нас после переговоров со старшим смены пустили вперед - чтоб мы успели доехать до того, как проснется полуторагодовалый ребенок в машине. Кстати, не успели - ребенок проснулся за полчаса до приезда, но скандалить не стал, за что ему отдельное спасибо. :)
Рижское шоссе в районе Пскова - отдельная история. 25 километров абсолютно прямой и довольно убитой дороги. Ночью встречные начинают слепить за несколько километров, ранним утром солнце аккурат над разделительной линией лишает возможности разглядеть даже свою скорость на спидометре. И кругом заросли, заросли, заросли. И знаки в кустах.
В общем, альтернатив особых, конечно, нет, но эти поездки начинают нравиться все меньше. В основном, из-за бардака на границе.
02.06.2009
Полет
В воскресенье полетели. Вообще воскресенье было уже третьей датой, и попали-то на воскресенье мы случайно: когда во время второго сбора стало ясно, что погода нелетная, пилот взглянул в записи и сказал:
- Во, есть места в воскресенье, в 4 утра.
Посомневавшись, мы согласились. И ничуть не пожалели.
Взлетали с большой лужайки, обильно заваленной мусором с субботнего выпускного вечера.
Самое большое впечатление - это тишина полета (раннее утро!). Когда не ревет газовая горелка. Слышны пение птиц в лесу и лай собак во дворах, и эти звуки земли противоречат тому, что видишь. Три раза видели зайцев, но снять хорошо не получилось - далековато, в кадр на большом зуме без штатива сложно поймать.
Автобус ближе к концу ролика - это итальянец Паоло, помошник пилота, следующий за нами. Сам пилот - австрияк. Постоянно подкалывал Паоло.
В общем, оно того стоило... и, пожалуй, что хочется еще. :)
- Во, есть места в воскресенье, в 4 утра.
Посомневавшись, мы согласились. И ничуть не пожалели.
Взлетали с большой лужайки, обильно заваленной мусором с субботнего выпускного вечера.
Самое большое впечатление - это тишина полета (раннее утро!). Когда не ревет газовая горелка. Слышны пение птиц в лесу и лай собак во дворах, и эти звуки земли противоречат тому, что видишь. Три раза видели зайцев, но снять хорошо не получилось - далековато, в кадр на большом зуме без штатива сложно поймать.
Автобус ближе к концу ролика - это итальянец Паоло, помошник пилота, следующий за нами. Сам пилот - австрияк. Постоянно подкалывал Паоло.
В общем, оно того стоило... и, пожалуй, что хочется еще. :)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)