Цитатами из архивов новостей:
Сентябрь 2007: Банковский комитет Госдумы РФ в четверг одобрил и рекомендовал нижней палате принять в первом чтении поправки в закон об ОСАГО, разрешающие российским страховщиками эмитировать и продавать так называемые "зеленые карты". Разработчики поправок уверяют, что с заменой иностранного страховщика на российского цена полисов не изменится.
Декабрь 2008: У российского полиса есть преимущества по сравнению с иностранным - прежде всего удобно то, что переговоры со страховщиками ведутся на русском языке. Но есть и недостаток - цена. Русская карта будет стоить дороже иностранных. Четких тарифов нет, а вилка цен очень широкая. Например, в одной петербургской страховой компании сообщили, что для поездки в Прибалтику российский полис обойдется в два раза дороже зарубежного. В московской компании "Известиям" рассказали, что сейчас немецкая "зеленая карта" на две недели для поездки в Прибалтику стоит 35 евро, а российская потянет на все 38. Почему? В страховых компаниях объясняют это тем, что, пока не накопилась статистика по такому виду страхования, тарифы установлены с "запасом". Но, возможно, через несколько лет они могут быть пересмотрены.
Март 2009: Авто.ру: Было на 15 дней -- 1288 рублей Станет -- 1670 рублей Это, правда, пока не подтверждено, но...
Вообще, конечно, вся история с страхованием автоответственности - редкостное членство: в 2002 году уже было известно, что ОСАГО вводится (был принят закон). С 2003го закон действует, а в 2009 страховщики при переходе на европротокол ноют, что нет общих баз данных и мутят воду, утверждая, что прямое урегулирование - не для всех. Чем они, интересно, занимались шесть лет?
Комментариев нет:
Отправить комментарий