29.04.2009

Черезвычайно вежливо

Искал прокат детского автокресла в Питере, нашел что-то в сетке, отправил с сайта вопрос о наличии кресел, устанавливающихся спиной вперед. В ответе интересующую меня информацию нашел не сразу. Приведу полностью.


Уважаемый Ярослав,

От имени Группы Компаний ******-Сервис мы свидетельствуем Вам своё
почтение и благодарим за обращение в нашу компанию.

Хотели бы уточнить, на какие даты и какое количество дней Вам необходимо кресло?

Группа Компаний ******-Сервис пользуется случаем, чтобы возобновить Вам уверения в своем весьма высоком уважении.

С уважением,
****** Евгения
Корпоративный менеджер

"******-Сервис"
Операционный отдел тел./факс ***-**-**
Центральный офис:***-**-**
Сервисный центр: ***-**-**
www.******.ru
office@******.ru

--

"******-Service"
Operational department: ***-**-**
Head office: ***-**-**
Service Center: ***-**-**
www.******.ru
office@******.ru


Нет, я не против вежливости. Но 30 строчек письма ради одной строчки смысла и какое-то азиатское построение приветствия и прощания - это чересчур.

6 комментариев: