29.06.2013

Еще про испанцев

- Тррр! - раздался звонок в дверь. Подошел, открываю. На пороге - один из соседей, пожилой низенький испанец, держит в руках ведро, смотрит недовольно и что-то сурово говорит.

Пожимаю плечами. Испанец машет рукой - мол, пойдем со мной, и, повернувшись, спускается по лестнице. Делать нечего - плетусь за ним, ожидая увидеть разбитое детьми лобовое стекло его машины или, как минимум, вытоптанную клумбу.

Мужичек подводит меня к локве, стоящей под нашим балконом, показывает на лестницу, установленную под ней и приказным тоном говорит: - Лезь, мол.

Лезу. Под его руководством собираю плоды в ведро. Несколько раз порываюсь спуститься, но мужичек не дает. Переставляет лестницу и снова отправляет меня наверх. И лишь когда ведро наполнено на три четверти, удовлетворенно сует мне его в руки и показывает: - Потом отдашь.

Увидел, видать, с балкона, как я прыгаю, пытаясь достать фрукт-другой детям, и надоело ему. Решил взять ситуацию в свои руки. :) А я теперь вот не знаю, куда столько локвы девать. Часть уже отдал соседям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий