07.05.2009

Черезвычайно вежливо, часть вторая.

Запрос:




Тема: Удаленная оплата счета за ADSL
Добрый день!

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность получать и оплачивать счета за ADSL, не находясь на территории России? (Банковским переводом, электронными деньгами или каким-либо еще способом.)

Я хотел бы подключить к сети родственников, живущих в ****** и оплачивать счет за подключение.


Ответ:




Тема: Re: Удаленная оплата счета за ADSL
Нет.
_______________________

С уважением,

******** Александр

Старший специалист группы поддержки услуг

передачи данных и телематики

ЗАО **************.


Надо отметить, что этот стиль общения мне импонирует больше. :) Еще б не лишние переводы строк в подписи...

29.04.2009

Черезвычайно вежливо

Искал прокат детского автокресла в Питере, нашел что-то в сетке, отправил с сайта вопрос о наличии кресел, устанавливающихся спиной вперед. В ответе интересующую меня информацию нашел не сразу. Приведу полностью.


Уважаемый Ярослав,

От имени Группы Компаний ******-Сервис мы свидетельствуем Вам своё
почтение и благодарим за обращение в нашу компанию.

Хотели бы уточнить, на какие даты и какое количество дней Вам необходимо кресло?

Группа Компаний ******-Сервис пользуется случаем, чтобы возобновить Вам уверения в своем весьма высоком уважении.

С уважением,
****** Евгения
Корпоративный менеджер

"******-Сервис"
Операционный отдел тел./факс ***-**-**
Центральный офис:***-**-**
Сервисный центр: ***-**-**
www.******.ru
office@******.ru

--

"******-Service"
Operational department: ***-**-**
Head office: ***-**-**
Service Center: ***-**-**
www.******.ru
office@******.ru


Нет, я не против вежливости. Но 30 строчек письма ради одной строчки смысла и какое-то азиатское построение приветствия и прощания - это чересчур.

21.04.2009

Телефоны

Лебедев охренел - наезжает на телефоны, с которыми не так давно нам пришлось работать.

Один из них я даже немножко сломал (сколол пластиковую резьбу). :)

06.04.2009

Гибель по дороге на работу

Разослали по внутренней рассылке, есть и в новостях. Два человека (инженеры-айтишники) погибли в авиакатастрофе во время ежедневного пути на работу. Не справились с управлением в тумане.

02.04.2009

Контекстная реклама

Первый раз попользовался контекстной рекламе в gmail'е. Пытаясь заставить работать перепавший iPAQ пятилетней давности, написал несколько запросов с HP и сервис-центры. Тут взгляд уперся в строчку контекстной рекламы, щелк - и я на сайте, торгующем аксессуарами для старых айпаков. Ничего не купил, но порадовался.

01.04.2009

Финны офисный кофе делят на две категории - норма...

Финны офисный кофе делят на две категории - нормальный и какка-мокка. (Значение слова "kakka" можно посмотреть здесь.) Обе категории - кофе из обычного проточного автомата, только для нормального используется крепкий черный кофе, а для какка-мокка - обычный Паулиг.

Кстати, я с ними согласен: обычный проточный кофе - то еще пойло.

* * *

Толибайкатолибыль.

Офис большой американской компании в Москве. Парень возвращается из зарубежной командировки и везет с собой какое-то корпоративное барахло. Таможня спрашивает, сколько оно стоит, парень называет реальную стоимость и платит пошлину в несколько сот долларов.
В офисе парень пытается заявиьт эту пошлину как расходы на доставку, а бухгалтерия посылает его лесом: мол, надо было сказать, что везешь дешевку. А за такие деньги мы бы могли использовать службы доставки.


Мне казалось, что такое в России возможно либо в 90-х, либо в мелких шаражках. Оказалось, что казалось.
И второе - часто перевозятся прототипы, реальная стоимость которых вообще непонятна. Себестоимость? Сколько заплатят конкуренты? Или стоимость на рынке, где эти прототипы никому не нужны, ибо громоздки, некрасивы и почти не работают?

19.03.2009

Технологии

Гугль продолжает приятно радовать. Из последних открытых мною разработок доставили больше всего удовольствия Google Latitude и возможность синхронизировать записную книжку телефона с контактами в GMail'е. Если первое - больше забавное баловство, то второе реально выручило при решении проблемы синхронизации телефона с букой.

Вообще есть две компании, которые я уважаю за продуманность сервисов и интерфейсов - Google и Apple. Обе регулярно придумывают довольно простые (не в технологическом плане, а в плане идей) вещи и хорошо реализуют их. При этом, естественно, никуда не деться и от в основном маркетинговых ходов этих компаний, вызывающих у меня неприятие. Будь то ограничение на установку приложений на iPhone, куцую поддержку Оперы или синхронизация Google-аккаунтов с Mac OS только для последних версий операционной сети.

17.03.2009

Наконец-то случилось то, что, в общем-то, должно ...

Наконец-то случилось то, что, в общем-то, должно было случиться уже давно: ключи от дома выпали из кармана на горке. Справедливости ради стоит отметить, что эти самые ключи я уже терял, но примерно через неделю обнаружил их в ботинках от сноуборда.

Сейчас позвонил на горку, ключи нашлись. Обещали переслать почтой. Надо думать, куда их складывать на время катания. В машину куда-нибудь.

13.03.2009

О штатах

В рассылку пришло письмо от какого-то индуса, собирающегося отправлять в наш офис посылку, и поэтому спрашивающего:

In which state is located Helsinki?

Думаю, многие из коллег хмыкнули, подумав "глупый индус". Однако позже пришло разъяснение от нашего менеджера: оказывается, индусу требовался регион Финляндии. На выбор предлагались Länsi-Suomi, Etelä-Suomi, Itä-Suomi, Lappi и Oulu. Можно было, конечно, заглянуть в Википедию, но все равно это уже не так прямолинейно.

05.03.2009

Гейпарад "зеленая карта"

Цитатами из архивов новостей:

Сентябрь 2007: Банковский комитет Госдумы РФ в четверг одобрил и рекомендовал нижней палате принять в первом чтении поправки в закон об ОСАГО, разрешающие российским страховщиками эмитировать и продавать так называемые "зеленые карты". Разработчики поправок уверяют, что с заменой иностранного страховщика на российского цена полисов не изменится.

Декабрь 2008: У российского полиса есть преимущества по сравнению с иностранным - прежде всего удобно то, что переговоры со страховщиками ведутся на русском языке. Но есть и недостаток - цена. Русская карта будет стоить дороже иностранных. Четких тарифов нет, а вилка цен очень широкая. Например, в одной петербургской страховой компании сообщили, что для поездки в Прибалтику российский полис обойдется в два раза дороже зарубежного. В московской компании "Известиям" рассказали, что сейчас немецкая "зеленая карта" на две недели для поездки в Прибалтику стоит 35 евро, а российская потянет на все 38. Почему? В страховых компаниях объясняют это тем, что, пока не накопилась статистика по такому виду страхования, тарифы установлены с "запасом". Но, возможно, через несколько лет они могут быть пересмотрены.

Март 2009: Авто.ру: Было на 15 дней -- 1288 рублей Станет -- 1670 рублей Это, правда, пока не подтверждено, но...

Вообще, конечно, вся история с страхованием автоответственности - редкостное членство: в 2002 году уже было известно, что ОСАГО вводится (был принят закон). С 2003го закон действует, а в 2009 страховщики при переходе на европротокол ноют, что нет общих баз данных и мутят воду, утверждая, что прямое урегулирование - не для всех. Чем они, интересно, занимались шесть лет?