21.11.2010

И снова о рекламе

В добавление к этому.

На saasta.fi выложен вот такой вот скриншот:



В общем-то, это то, против чего я и пытался выступить: апогей рекламной бессмыслицы, максимум пестрой рекламной графики (да плюс еще плавающее поверх текста флэш-окно) при минимуме информации, ради которой и открываешь эту страницу. И это при том, что HS (Helsingin Sanomat) является одним из самых уважаемых в Финляндии (да и в Скандинавии) изданий.

Нет, я вполне допускаю, что идет бессмысленная и беспощадная гонка между пользователями и редакторами: чем больше первые ставят банерорезок, тем больше вторые начинают добавлять рекламы для компенсации потерь, и тем больше пользователей подумывают о том, как выглядит интернет без рекламы... Но редакторы в этой ситуации оказываются в более проигрышной ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий